Единый отдел продаж

26 June 2020
2
Превью статьи блога.

Единый отдел продаж (ЕОП) – отдел продаж, работающий со всеми брендами одновременно.

Клиент звонит в колл-центр, говорит «я не знаю, но хочу!». Колл-центр переключает на ЕОП. Специалист отдела выясняет у него все пожелания и предлагает несколько вариантов марок, попутно рассказывая их плюсы и минусы. После того, как клиент готов, его переводят на ОП выбранной марки.

Итак, кому будет полезен Единый отдел продаж (ЕОП):

  • Клиенты РОЛЬФ, у которых есть определённый бюджет, и они не определились с выбором авто
  • Сотрудники компании, их друзья и родственники
  • Новые клиенты, которые находятся в поисках автомобиля, выбирают среди нескольких брендов и дилерских групп

Вне зависимости от выбора бренда, клиент должен приобрести автомобиль в РОЛЬФ.

 

Наша команда

 

Максим Симончик
Руковожу единым отделом продаж в Москве и Санкт-Петербурге и отделом продаж Ниссан на локации Дмитровка.

Павел Гринченко
Работаю продавцом автомобилей с пробегом на дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. В ЕОП отвечаю за продажи автомобилей с пробегом в Москве.

Максим Коликов
Работаю в отделе продаж Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево. В ЕОП в первую очередь занимаюсь продажами новых автомобилей.

 

Ответственных по каждому дц можно посмотреть в файле ниже:

 

Ответственные по ДЦ ЕОП.xlsx

 

Кто ещё с нами? Юлия Овчинникова Алексей Голубятников Виталий Шония

 

Фиксация трафика:

 

Клиент от отдела телемаркетинга определился с выбором автомобиля, его возьмёт в работу продавец с ДЦ.

 

  • Оператор телемаркетинга передаёт клиента в Ватсап, создаёт рабочий лист в ШТОРМе или ФишБлю отдела, который взял клиента в работу.

Клиент не определился с выбором автомобиля, его возьмёт в работу продавец ЕОП

  • Клиенты ОТМ (отдел телемаркетинга) - Оператор телемаркетинга передаёт клиента в Ватсапе, создаёт рабочий лист в ШТОРМе ЕОП
  • Звонки - Оператор ЕКЦ создаёт рабочий лист в ШТОРМе ЕОП и переводит звонок на воронку.
  • Заявки - от клиентов на общую почту или в ватсап. Рабочий лист в ШТОРМе ЕОП создаёт продавец ЕОП.

Источники трафика:

 

• Клиенты от отдела телемаркетинга (ОТМ) (из программы лояльности, чата мобильного приложения «Мой РОЛЬФ», партнёров)

 

В процессе настройка телеграмм-бота.

• Новости на сайтах

 

• Клиент уходит с сайта ROLF.ru и сайтов локаций

Всплывает форма заявки, клиент оставляет телефон. Заявка приходит на почту.

• РЕКЛАМА в Instagram и Facebook (ролик с продавцами, только Москва)

Клиент оставляет заявку, она приходит на общую почту.

 

• СОТРУДНИКИ

 

В рассылке указан ватсап и почта:

 

Продуктовые презентации, аргументаторы и так далее

 

Для Вашего удобства продуктовые презентации по всем брендам собраны на диске B и в Google Drive:

 

В папках Вы найдете интересующую модель со всей необходимой информацией:

Там же размещены таблицы по Москве и Санкт-Петербургу с сотрудниками на ДЦ, помогающими в работе ЕОП.

Анастасия Васькина занимается актуализацией информации на гугл диске. Информация по каждому бренду обновляется раз в месяц до 5-ого числа.

Если что-то не актуально, просьба написать ей (ANVaskina@rolf.ru) и продавцу с локаций, которые работают с этим брендом (можно посмотреть в таблицах контактов!).

Если что-то не актуально, просьба написать ей (ANVaskina@rolf.ru) и продавцу с локаций, которые работают с этим брендом (можно посмотреть в таблицах контактов!).

Подробная презентация о проекте:

Rolf_sales_level_80 - 18-05pptx.pptx

 

Видео

 

Рассылка

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите внести предложение - напишите нам в специальной форме!

Остальные материалы блога

Остальные категории

Обратная связь

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Нажимая кнопку «Заказать звонок» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут .