5 причин почему стоит и не стоит покупать Mazda 3

10 August 2022
0
Превью статьи блога.

Mazda 3 – не самая дешевая модель, но одна из самых надежных и долговечных. Она построена на платформе Skyactiv и, в отличие от своей предшественницы, уже не имеет общих черт с Форд Фокусом. В 2016 году был произведен ее рестайлинг. Производитель не только улучшил дизайн, но и увеличил набор опций, усовершенствовал бортовую электронику.

Если вы думаете над вопросом, стоит ли покупать Mazda 3, изучите плюсы и минусы этой модели.

Покупать ли Мазда 3: пять за и против

Сначала поговорим о преимуществах этого автомобиля.

  1. Двигатель. Он имеет объем 1.6 л. и мощность 105 лошадиных сил. Мотор неприхотливый в использовании и может работать 400 000 км без капитального ремонта. После пробега 150 км может потребоваться замена механизмов ГРМ и регулировка клапанов. На Mazda 3 вы можете выбрать как бензиновый, так и дизельный вариант.

  2. Коробка передач. После рестайлинга модель не получила роботизированной коробки передач, но некоторые считают, что это к лучшему. В третьем поколении модель оснастили классическим КПП. С мотором на 1,6 л. сочетается 4-ступенчатая АКПП, а агрегаты Skyactiv оборудовали 6-ступенчатой АКПП. При условии замены масла раз в 50 000 км вы сможете обойтись без капитального ремонта движка. Установка радиатора охлаждения масла продлит срок эксплуатации коробки передач.

  3. Устойчивость к коррозии. По сравнению с Маздой второго поколения кузов «матрешки» хорошо противостоит коррозии. Следы ржавчины появляются лишь на автомобилях первых годов выпуска и машинах, побывавших в аварии. У седана краска покрыта уплотнителем, а у хэтчбека – спойлером. Несмотря на то что лакокрасочное покрытие довольно прочное, оно мягкое, поэтому требует осторожного обращения.

  4. Дизайн. Он получился очень привлекательным. Во внешнем виде прослеживается жажда скорости. Впечатление усиливают элегантные изгибы линий, пластика боковин, агрессивная форма решетки радиатора. Дизайн захватывает и влюбляет с первого взгляда.

  5. Мультимедиа и комфорт. Салон хвалят практически все владельцы. В нем достаточно много места для пассажиров и водителей. Руль мягкий, обтянут кожей, панели сделаны из качественного пластика. Сиденья очень удобные, на них можно проехать 400 км без дискомфортных ощущений.

Теперь рассмотрим минусы этой модели, которые помогут понять, стоит ли брать Мазду 3.

  1. Набор опций. Mazda 3 не отличается большим набором опций. Поэтому часто владельцам приходится дооборудовать авто под свои потребности.

  2. Обзорность. Боковые зеркала не очень большие и закреплены в неудобном месте. Плохая обзорность и у задних зеркал.

  3. Маленький бак и дорожный просвет. Если вы планируете поездку на большое расстояние, вам стоит запастись канистрами с топливом. Несмотря на то, что авто потребляет не так много горючего, в бак вмещается не более 40 л. Еще один недостаток связан с маленьким дорожным просветом. Засадить машину в грязь очень просто.

  4. Плохая динамика. Агрессивный внешний вид автомобиля не совсем соответствует его характеру. Перемещаться по городу на скорости до 60 км/ч вполне комфортно, но вот разогнаться на трассе не получится. У мотора не хватает тяги.

  5. Шумоизоляция. Она не самая лучшая. При езде на скорости 100 км/ч уже приходится повышать голос при разговоре.

Итак, Mazda 3 имеет недостатки, но у нее множество достоинств, за которые ее выбирают автолюбители. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей.

Стоимость новой Mazda 3 довольно высокая, если вы хотите сэкономить, присмотритесь к подержанным машинам. Купить Mazda 3 с пробегом можно в компании «РОЛЬФ». Она предлагает большой сток автомобилей, программы лояльности для клиентов. Здесь вы сможете не только приобрести авто, но и заказать его ремонт.



 

Остальные материалы блога

Остальные категории

Обратная связь

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

Нажимая кнопку «Заказать звонок» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут .