Каталог автомобилей и мотоциклов

Программа Лояльности

Welcome

  • Скидка на сервисное обслуживание – 5%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 5%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Bronze

  • Скидка на сервисное обслуживание – 10%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 10%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Silver

  • Скидка на сервисное обслуживание – 15%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 12%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Gold

  • Скидка на сервисное обслуживание – 20%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 15%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Platinum

  • Скидка на сервисное обслуживание – 30%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 18%
  • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Привилегии от Партнеров

Welcome
Bronze
Silver
Gold
Platinum

Предложение действует до 31 декабря 2020

Подарки от ЛитРес

Предложение действует до 31 декабря 2020

Глэмпинг на Волге от FREEDOM

Предложение действует до 31 декабря 2020

ПИК-Ремонт — сервис по ремонту квартир и загородных домов

Предложение действует до 31 декабря 2020

Airo – химчистка и стирка с доставкой

Предложение действует до 31 декабря 2020

NAVITEL - видеорегистраторы, навигаторы и мультифункциональные устройства

Предложение действует до 31 декабря 2020

Автоэвакуация и техпомощь от компании АВТО-SOS

Предложение действует до 31 декабря 2020

Travel Lamas – персональный туристический консьерж - сервис

Предложение действует до 31 декабря 2020

ДОНСТРОЙ – премиальные квартиры в Москве

Предложение действует до 31 декабря 2020

Парковка Park&Fly в аэропортах Внуково, Домодедово и Шереметьево

Предложение действует до 31 декабря 2020

«The Exclusive Collection» - уникальные привилегии в отелях с мировым именем

Предложение действует до 31 декабря 2020

Автомобили по подписке

Как стать участником?

Какие уровни и привилегии есть в Программе?

Какой у меня будет уровень в новой версии Программы?

Как повысить свой уровень?

Как можно получить бонусные баллы?

Условия использования бонусных баллов

  • Скачайте мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» и зарегистрируйтесь в Программе (App Store, Google Play)
  • Произведите регистрацию на сайте rolf.ru
  • Приобрести новый автомобиль в Дилерском центре РОЛЬФ участвующем в Программе, со списком Дилерских центров участвующих в Программе Вы можете ознакомиться здесь
  • При покупке товаров/работ/услуг сервиса или отдела запасных частей, сообщите специалисту по работе с клиентами о своем намерении зарегистрироваться в Программе.
  • Позвоните на Горячую линию Программы Лояльности по тел. 8-800-250-17-71 и пройдите регистрацию по телефону.
  • Welcome
    • Скидка на сервисное обслуживание – 5%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 5%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Bronze
    • Скидка на сервисное обслуживание – 10%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 10%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Silver
    • Скидка на сервисное обслуживание – 15%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 12%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Gold
    • Скидка на сервисное обслуживание – 20%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 15%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Platinum
    • Скидка на сервисное обслуживание – 30%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 18%
    • Ваша персональная выгода при Продлении КАСКО
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Если Вы стали Участником Программы Лояльности до 13.05.2019, Ваш уровень будет обновлен в следующем порядке:
    • Уровень Black переводится на уровень Bronze
    • Уровень Silver переводится на уровень Silver
    • Уровень Gold переводится на уровень Gold
  • Если до 13.05.2019 Вы не приобретали в РОЛЬФ новый автомобиль, а также товары/работы/услуги сервиса или отдела запасных частей – при регистрации в Программе Вам будет активирован уровень Welcome
  • Если до 13.05.2019 Вы приобретали в РОЛЬФ новый автомобиль или товары/работы/услуги сервиса или отдела запасных частей – при регистрации в Программе Вам будет активирован уровень Bronze
  • Приобретайте товары/работы/услуги сервиса и отдела запасных частей
  • При достижении определенной суммы транзакций, вы будете переведены на новый уровень
  • Уровень «Welcome» присваивается Участнику Программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При покупке у Сторон Программы лояльности одного нового автомобиля.
    • При осуществлении первой покупки товаров/работ/услуг в дилерских центрах (филиалах/обособленных подразделениях) Сторон Программы лояльности.
  • Уровень «Bronze» присваивается Участнику программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 30 000 (тридцати тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
    • В случае, если до 13.05.2019г. он приобретал услуги/товары/работы сервиса/отдела запасных частей, не являясь Участником программы и присоединился к Программе лояльности в качестве Участника программы после 13.05.2019г.
  • Уровень «Silver» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 100 000 (ста тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Gold» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Platinum» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 500 000 (пятисот тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia
  • Рекомендуйте покупку нового автомобиля в РОЛЬФ Вашим друзьям!
  • Следите за специальными акциями в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ» и на сайте rolf.ru

В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.

Баллами можно оплатить до:

  • 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
  • 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки

Баллами нельзя оплатить:

  • Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку страховки(франшизы)
  • Хранение резины
  • Оплату штрафов
  • Постановку на учет в ГИБДД
  • Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания

Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:

  • В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки страховых или кредитных продуктов
  • В случае приобретения места для хранения резины
  • В случае оплаты штрафов
  • В случае постановки на учет в ГИБДД
  • В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
  • Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.

Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода

  • В случае, если клиент уровня Welcome не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень остается неизменным, но производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Bronze не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Welcome и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Silver не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Bronze и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Bronze
  • В случае, если клиент уровня Gold не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Silver и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Silver
  • В случае, если клиент уровня Platinum не выполняет условия, обозначенные вы, его уровень изменяется на Gold и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Gold

Автосалоны, участвующие в Программе Лояльности в Москве

Хочу стать Участником Программы Лояльности «Вместе и Навсегда»

Выберите город

Поля, отмеченные *, являются обязательными.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Закрыть окно
Закрыть окно