Каталог автомобилей и мотоциклов

Audi
Audi 590 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW
BMW 583 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Chrysler
Chrysler 4 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Ford
Ford 680 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Genesis
Genesis 81 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Hyundai
Hyundai 1496 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jaguar
Jaguar 49 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jeep
Jeep 415 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Kia
Kia 329 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Land Rover
Land Rover 200 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Lexus
Lexus 489 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mazda
Mazda 1159 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 882 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mitsubishi
Mitsubishi 1174 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Nissan
Nissan 371 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Porsche
Porsche 111 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Renault
Renault 586 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
ŠKODA
ŠKODA 377 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Smart
Smart 13 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Toyota
Toyota 932 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Volkswagen
Volkswagen 549 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW Motorrad
BMW Motorrad 138 мото
Продается
в Санкт-Петербурге

Программа Лояльности

Welcome

  • Скидка на сервисное обслуживание – 5%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 5%
  • Скидка на продление страхования КАСКО до 3%
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Bronze

  • Скидка на сервисное обслуживание – 10%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 10%
  • Скидка на продление страхования КАСКО до 5%
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Silver

  • Скидка на сервисное обслуживание – 15%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 12%
  • Скидка на продление страхования КАСКО до 7%
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Gold

  • Скидка на сервисное обслуживание – 20%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 15%
  • Скидка на продление страхования КАСКО до 10%
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Platinum

  • Скидка на сервисное обслуживание – 30%
  • Скидка на приобретение запасных частей – 18%
  • Скидка на продление страхования КАСКО до 10%
  • Индивидуальные привилегии от партнеров

Привилегии от Партнеров

Welcome
Bronze
Silver
Gold
Platinum

Как стать участником?

Какие уровни и привилегии есть в Программе?

Какой у меня будет уровень в новой версии Программы?

Как повысить свой уровень?

Как можно получить бонусные баллы?

Условия использования бонусных баллов

  • Скачайте мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» и зарегистрируйтесь в Программе (App Store, Google Play)
  • Произведите регистрацию на сайте rolf.ru
  • Приобрести новый автомобиль в Дилерском центре РОЛЬФ участвующем в Программе, со списком Дилерских центров участвующих в Программе Вы можете ознакомиться здесь
  • При покупке товаров/работ/услуг сервиса или отдела запасных частей, сообщите специалисту по работе с клиентами о своем намерении зарегистрироваться в Программе.
  • Позвоните на Горячую линию Программы Лояльности по тел. 8-800-250-17-71 и пройдите регистрацию по телефону.
  • Welcome
    • Скидка на сервисное обслуживание – 5%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 5%
    • Скидка на продление страхования КАСКО до 3%
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Bronze
    • Скидка на сервисное обслуживание – 10%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 10%
    • Скидка на продление страхования КАСКО до 5%
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Silver
    • Скидка на сервисное обслуживание – 15%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 12%
    • Скидка на продление страхования КАСКО до 7%
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Gold
    • Скидка на сервисное обслуживание – 20%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 15%
    • Скидка на продление страхования КАСКО до 10%
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Platinum
    • Скидка на сервисное обслуживание – 30%
    • Скидка на приобретение запасных частей – 18%
    • Скидка на продление страхования КАСКО до 10%
    • Индивидуальные привилегии от партнеров
  • Если Вы стали Участником Программы Лояльности до 13.05.2019, Ваш уровень будет обновлен в следующем порядке:
    • Уровень Black переводится на уровень Bronze
    • Уровень Silver переводится на уровень Silver
    • Уровень Gold переводится на уровень Gold
  • Если до 13.05.2019 Вы не приобретали в РОЛЬФ новый автомобиль, а также товары/работы/услуги сервиса или отдела запасных частей – при регистрации в Программе Вам будет активирован уровень Welcome
  • Если до 13.05.2019 Вы приобретали в РОЛЬФ новый автомобиль или товары/работы/услуги сервиса или отдела запасных частей – при регистрации в Программе Вам будет активирован уровень Bronze
  • Приобретайте товары/работы/услуги сервиса и отдела запасных частей
  • При достижении определенной суммы транзакций, вы будете переведены на новый уровень
  • Уровень «Welcome» присваивается Участнику Программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При покупке у Сторон Программы лояльности одного нового автомобиля.
    • При осуществлении первой покупки товаров/работ/услуг в дилерских центрах (филиалах/обособленных подразделениях) Сторон Программы лояльности.
  • Уровень «Bronze» присваивается Участнику программы при достижении одного из нижеперечисленных условий:
    • При достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 30 000 (тридцати тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
    • В случае, если до 13.05.2019г. он приобретал услуги/товары/работы сервиса/отдела запасных частей, не являясь Участником программы и присоединился к Программе лояльности в качестве Участника программы после 13.05.2019г.
  • Уровень «Silver» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей в размере 100 000 (ста тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 60 000 (шестидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Gold» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis,Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia.
  • Уровень «Platinum» присваивается Участнику программы при достижении суммы транзакций, осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса или запасных частей, в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей для автомобильных марок: Audi, BMW, Chrysler, Jeep, Dodge, Genesis, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, и 500 000 (пятисот тысяч) рублей для автомобильных марок: Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Kia
  • Рекомендуйте покупку нового автомобиля в РОЛЬФ Вашим друзьям!
  • Следите за специальными акциями в мобильном приложении «Мой РОЛЬФ» и на сайте rolf.ru

В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.

Баллами можно оплатить до:

  • 20% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде присутствуют работы с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 30% от стоимости товаров/работ/услуг, если в заказе-наряде нет работ с признаком «ТО», а так же отсутствуют скидки
  • 99% товаров/работ/услуг по Акции, если таковые есть в наличии, и в заказ-наряде отсутствуют скидки
  • 90% от стоимости товаров/работ/услуг баллами Партнера, если в заказе-наряде отсутствуют скидки

Баллами нельзя оплатить:

  • Покупку нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • Покупку страховки(франшизы)
  • Хранение резины
  • Оплату штрафов
  • Постановку на учет в ГИБДД
  • Обслуживание по договору комплексного сервисного обслуживания

Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:

  • В случае покупки нового автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки бывшего в эксплуатации автомобиля по любой схеме работы (договоры комиссии, договоры поручения, агентские договоры)
  • В случае покупки страховых или кредитных продуктов
  • В случае приобретения места для хранения резины
  • В случае оплаты штрафов
  • В случае постановки на учет в ГИБДД
  • В случае обслуживания по договору комплексного сервисного обслуживания
  • Дисконт не может быть применен в случае если Клиентом приобретается товар/работа/услуга с применением иного дисконта/иной Акции дилерского центра.

Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода

  • В случае, если клиент уровня Welcome не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень остается неизменным, но производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Bronze не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Welcome и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям.
  • В случае, если клиент уровня Silver не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Bronze и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Bronze
  • В случае, если клиент уровня Gold не выполняет условия, обозначенные выше, его уровень изменяется на Silver и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Silver
  • В случае, если клиент уровня Platinum не выполняет условия, обозначенные вы, его уровень изменяется на Gold и производится обнуление накопленной суммы по транзакциям до стартовой суммы уровня Gold

Автосалоны, участвующие в Программе Лояльности в Москве

Хочу стать Участником Программы Лояльности «Вместе и Навсегда»

Выберите город

Поля, отмеченные *, являются обязательными.

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте ROLF.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Закрыть окно
Закрыть окно