Каталог автомобилей и мотоциклов

Audi
Audi 270 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW
BMW 614 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Chrysler
Chrysler 0 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Ford
Ford 96 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Genesis
Genesis 30 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Hyundai
Hyundai 859 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jaguar
Jaguar 9 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jeep
Jeep 237 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Kia
Kia 149 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Land Rover
Land Rover 64 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Lexus
Lexus 196 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mazda
Mazda 262 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 932 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mitsubishi
Mitsubishi 551 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Nissan
Nissan 184 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Porsche
Porsche 36 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Renault
Renault 69 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
ŠKODA
ŠKODA 533 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Smart
Smart 0 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Toyota
Toyota 456 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Volkswagen
Volkswagen 615 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW Motorrad
BMW Motorrad 62 мото
Продается
в Санкт-Петербурге

Услуги эвакуации

Услуги эвакуации

Если ситуация сложилась таким образом, что ваш автомобиль не может передвигаться самостоятельно, позвоните в дилерский центр «РОЛЬФ», в который собираетесь обратиться для ремонта, и наши специалисты помогут вам вызвать эвакуатор.
 
Мы сотрудничаем с проверенными партнерами, которые приложат все усилия для того, чтобы срок ожидания эвакуатора был минимальным, а перемещение вашего автомобиля на сервисную станцию было бережным и максимально комфортным.
 
Компенсируется ли доставка (эвакуация) автомобиля на сервисную станцию дилерского центра в случае гарантийного ремонта?
 
В соответствии с п.7 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.»
 
Таким образом, если автомобиль куплен в дилерском центре «РОЛЬФ», неисправность будет признана гарантийной и у вас есть оригинальные документы от организации-перевозчика (квитанции, чеки, заказ-наряды и прочее), подтверждающие характер и сумму его затрат, связанных с транспортировкой автомобиля, то данные затраты будут компенсированы.
 
Просим учесть, что затраты на транспортировку компенсируются до ближайшего дилера. Если автомобиль куплен не в дилерском центре «РОЛЬФ», но случай будет признан гарантийным, вам необходимо обратиться за компенсацией к продавцу-организации, продавшей вам автомобиль).

 

 
 
 

Закрыть окно
Закрыть окно