Каталог автомобилей и мотоциклов

Audi
Audi 486 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW
BMW 598 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Chrysler
Chrysler 4 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Ford
Ford 357 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Genesis
Genesis 59 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Hyundai
Hyundai 1310 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jaguar
Jaguar 28 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jeep
Jeep 429 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Kia
Kia 78 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Land Rover
Land Rover 126 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Lexus
Lexus 420 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mazda
Mazda 556 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 1035 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mitsubishi
Mitsubishi 1292 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Nissan
Nissan 166 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Porsche
Porsche 81 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Renault
Renault 181 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
ŠKODA
ŠKODA 596 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Smart
Smart 7 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Toyota
Toyota 756 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Volkswagen
Volkswagen 472 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW Motorrad
BMW Motorrad 120 мото
Продается
в Санкт-Петербурге

Увидел свет специальный номер QUATTRORUOTE об инновациях Audi

Увидел свет специальный номер QUATTRORUOTE об инновациях Audi

  • Спецвыпуск автомобильного журнала Quattroruote, посвященный технологическим инновациям Audi, увидел свет 15 апреля
  • Номер объединил все новинки модельного ряда, интервью с такими известными владельцами Audi как Иван Ургант, Ксения Собчак и Леонид Парфенов, а также рассказ о ролях автомобилей с четырьмя кольцами в Голливуде
  • Тираж издания составил 65 тыс. экземпляров

2015 год становится знаковым для компании Audi, ведь он знаменуется появлением абсолютно новых моделей Audi Q7, Audi R8 и Audi RS3 Sportback. Помимо этого, практически весь модельный ряд за последние несколько месяцев прошел процесс обновления экстерьера и технической начинки. Сегодня лучший момент для выхода номера, полностью посвященного автомобилям из Ингольштадта.

Название журнала – Quattroruote – «четыре колеса» в переводе с итальянского, полностью соответствует духу марки и созвучно легендарной системе постоянного полного привода quattro® – символу надежности и комфорта в любых дорожных условиях. На 150 страницах спецвыпуска журналисты издания рассказали не только об автомобильных новинках, но и о ключевых событиях в жизни концерна Audi. Здесь и триумфальная для сборной России Олимпиада в Сочи, и открытие Ауди Центр Выборгский – крупнейшего дилерского центра, и, конечно же, главные роли автомобилей Audi в мировых блокбастерах. Кстати, хроникой громких голливудских премьер присутствие автомобилей с четырьмя кольцами в мире кино не ограничивается – в феврале компания Audi стала партнером Берлинского международного кинофестиваля, предоставив около 300 автомобилей для гостей. Яркие моменты этого незабываемого праздника кино также нашли свое место на страницах спецвыпуска Quattroruote.

Особое место в памятном издании уделено знаменитым владельцам и преданным поклонникам марки. Своими эмоциями от автомобилей Audi поделились Иван Ургант, Ксения Собчак, Леонид Парфенов, а также неудержимый Александр Кержаков и мастер высокой кухни Вильям Ламберти.

«Роскошь инноваций – эта фраза, вынесенная на обложку номера, максимально точно характеризует философию Audi. Наш концерн взял действительно невероятный темп в стремлении быть самым инновационным производителем премиальных автомобилей в мире. Поэтому именно сейчас выходит в свет специальный выпуск журнала Quattroruote, посвященный ультрасовременным технологиям концерна Audi. Изобретения и концепции, созданные нашими инженерами, выглядят фантастически, но уже завтра без них сложно будет представить современный автомобиль! Я выражаю огромную благодарность редакции журнала за такой яркий и всеобъемлющий номер», – сообщил глава Audi в России Ахим Заурер.

Главный принцип бренда Audi: Vorsprung durch Technik – «Превосходство высоких технологий». Эта идеология находит свое отражение не только в невероятно быстрых гоночных болидах и серийных спорткарах марки, но и в архитектуре дилерских предприятий. Так, несколько страниц специального номера Quattroruote посвящены запускам новых дилерских центров Audi, воплощающих инновационную международную концепцию «Терминал». Кроме того, целый разворот посвящен виртуальному шоу-руму Audi City Moscow. Это уникальное в плане технологий пространство с видеостенами и сенсорными экранами будет открыто осенью и сделает Москву четвертой мировой столицей, где появится шоу-рум Audi в подобном эксклюзивном формате.

Специальный номер Quattroruote доступен во всех киосках страны с 15 апреля.

В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд. евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд. евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.

Закрыть окно
Закрыть окно