Каталог автомобилей и мотоциклов

РОЛЬФ Сервис снова открыт!

РОЛЬФ Сервис снова открыт!

Уважаемые посетители!

C 12 мая все сервисные центры РОЛЬФ Москвы и Московской области снова готовы принимать клиентов для ремонта и сервисных работ.

Обращаем Ваше внимание, что не каждый сервис вправе принимать транспортные средства на ремонт.

Важно понимать: как компания подошла к вопросу безопасности осуществления сервисного обслуживания. Общие правила обязывают обеспечить ряд условий, которые сводят на нет риски заражения, но соблюсти их под силу не каждому СТО, ведь это требует временных и финансовых затрат, т.е. небольшие организации просто не могут себе позволить соблюдение всех норм, а это - прямая угроза клиентам и сотрудникам!

Но нет ничего важнее здоровья, поэтому мы радикально изменили процесс сервисного обслуживания, чтобы иметь возможно предоставить весь ассортимент услуг с обеспечением должного уровня защиты.

Так как же выглядит безопасный сервис в РОЛЬФ?

  • Мы работаем персонально с каждым клиентом. Для того, чтобы обезопасить Вас, мы принимаем клиентов только по предварительной записи. Это позволит подготовиться к Вашему визиту и сделать так, чтобы Вы не находились в сервисной зоне одновременно с другими клиентами.
  • Расстояние между сотрудником и клиентом теперь составляет не менее 1,5 метров: на полах шоурумов появились яркие ограничительные наклейки.

Согласно предписаниям Роспотребнадзора, в общественных местах важно соблюдать 1,5-метровую дистанцию друг от друга. В свою очередь, Всемирная организация здравоохранения уверяет, что величина дистанции должна составлять максимум 2 метра.

  • Сами сотрудники сервиса работают исключительно в масках и перчатках, регулярно дезинфицируя средства индивидуальной защиты.

Также дезинфекции подвергаются оборудование, аппаратура, инвентарь и даже тара! Процедура проводится 5 раз за смену: этого более чем достаточно, чтобы не допустить распространения вируса (считается, что он живёт на предметах максимум 72 часа).

  • Коммуникация между мастером и клиентом производится удалённо – на социально безопасном расстоянии или – по телефону.

Если клиент захочет пообщаться с мастером лично, он может быть уверен: приемщик будет в медицинской маске и одноразовых перчатках. И, конечно, мы не допустим до работы человека с температурой и кашлем!

  • В ремонтный цех автомобили загоняются силами техников, которые одеты в защитные костюмы – это гарантирует абсолютную чистоту и безопасность.

Да, техники в РОЛЬФ обеспечены специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты. При этом многоразовая защитная одежда тоже обеззараживается по всем правилам.

  • Оплата работ может осуществляться через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» или бесконтактной банковской картой (в том числе смартфоном) непосредственно на сервисе.

Вдобавок все помещения сервисных центров РОЛЬФ проходят дезинфекцию: до начала работы, после её окончания, а также трижды во время рабочей смены. Разумеется, ни один частник не сможет организовать такое.

  • Клиентские зоны и зоны ожидания закрыты, чтобы исключить не только скопление людей, но и контакты клиентов между собой.

С заботой о Вас,

Ваш сервис РОЛЬФ

Закрыть окно
Закрыть окно