Каталог автомобилей и мотоциклов

Audi
Audi 644 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW
BMW 555 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Chrysler
Chrysler 5 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Ford
Ford 559 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Genesis
Genesis 84 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Hyundai
Hyundai 1342 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jaguar
Jaguar 42 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jeep
Jeep 406 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Kia
Kia 313 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Land Rover
Land Rover 180 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Lexus
Lexus 484 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mazda
Mazda 1232 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 994 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mitsubishi
Mitsubishi 1142 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Nissan
Nissan 272 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Porsche
Porsche 112 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Renault
Renault 566 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
ŠKODA
ŠKODA 379 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Smart
Smart 12 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Toyota
Toyota 949 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Volkswagen
Volkswagen 489 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW Motorrad
BMW Motorrad 132 мото
Продается
в Санкт-Петербурге

«Хендэ Мотор СНГ» празднует победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»

«Хендэ Мотор СНГ» празднует победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»

 

24 апреля компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2014» сразу в трех номинациях — «Малый класс», «Компактные внедорожники» и «Любимая марка в массовом сегменте».

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года», целью которой является выявление лидеров автомобильной индустрии, на протяжении уже 14 лет награждает автомобили, получившие большинство симпатий по итогам народного голосования.  В этом году в конкурсе было представлено 403 модели, каждая из которых боролась за звание победителя в своем классе. По итогам всероссийского голосования, в котором приняли участие более миллиона автолюбителей, Hyundai Solaris стал лидером в «Малом классе», Hyundai ix35 — в классе «Компактные внедорожники», а бренд Hyundai завоевал титул «Любимой марки в массовом сегменте».

Solaris получил звание «Автомобиль года» уже в третий раз. Автомобиль также удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте – бестселлер остается лучшим. 

ix35 завоевал победу в рамках премии «Автомобиль года» второй раз. Согласно итогам продаж за первый квартал 2014 года, ix35 лидирует в классе «Компактные внедорожники».

Присуждение титула «Любимой марки в массовом сегменте» — особенно важное достижение для компании «Хендэ Мотор СНГ». «Мы всегда стремились стать самым любимым автомобильным брендом в России. Я очень благодарен всем сотрудникам «Хендэ Мотор СНГ» и дилерской сети Hyundai, а также всем, кто поддерживал и голосовал за нас», — отметил Ку Йон-Ги, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ».

За дополнительной информацией просьба обращаться:
OOO «Хендэ Мотор СНГ»
Юлия Тихонравова
Тел.: + 7 (495) 988 47 14, доб. 1310
E-mail: YOTikhonravova@hyundai.ru

Main PR
Евгений Темпераментов
Tel.: +7 (925) 328-48-07
E-mail: Eugeny.temperamentov@main-pr.com


Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в HyundaiMotorGroup, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж HyundaiMotor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания HyundaiMotor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».

Закрыть окно
Закрыть окно