Audi prologue allroad – мировая премьера концепта в Шанхае

Audi prologue allroad – мировая премьера концепта в Шанхае

  • Третий дебютант семейства Audi prologue готов двигаться по любым типам дорог
  • Инновационный дисплей и новая концепция цифрового управления 
  • Мощность и экономичность благодаря применению технологий гибридного привода с зарядкой от электросети, разработанных Audi

Инновационные технологии, неограниченная повседневная практичность и привлекательная элегантность: мировая премьера концепт-кара Audi prologue allroad на международном автосалоне в Шанхае. На любом дорожном покрытии и в любых условиях: пятидверная модель с увеличенным дорожным просветом дает новый взгляд на семейство моделей Audi prologue. Концепция управления позволяет водителю и пассажирам общаться на уровне цифровых устройств. Гибридный привод с зарядкой от электросети имеет рекордную мощность 734 л. с., при этом обеспечивая низкий уровень расхода топлива.

Audi prologue, Audi prologue Avant, а теперь и Audi prologue allroad: новый язык дизайна Audi разнообразен, эмоционален и полон инноваций.

Как и все модели Audi allroad, Audi prologue allroad не склонен к компромиссам. 
15 лет назад Audi allroad quattro® стал родоначальником нового класса автомобилей, сочетающих комфорт и динамичность премиального сегмента с максимальной практичностью и выдающимися внедорожными возможностями. Сейчас Audi представляет на автосалоне Auto Shanghai в Китае концепт-кар, который отражает современное прочтение дизайна Audi allroad, давая ясное представление о будущем дизайнерском языке бренда. Дизайн Audi prologue allroad выполнен с акцентами на элегантную спортивность и уникальность самой концепции allroad.




Мощный и элегантный: взгляд в профиль

При взгляде в профиль Audi prologue allroad, длина которого составляет 5,13 м, отражает новое, динамичное прочтение философии allroad. Длинная передняя часть, линия крыши, которая начинает быстро ниспадать, и необычно круто наклоненные задние стойки создают атлетический образ и современным языком подчеркивают элегантность и динамику этого концептуального представителя семейства allroad.

Выступающие бамперы и расширенные колесные арки с первого взгляда на этот автомобиль дают представление о выдающихся внедорожных возможностях Audi prologue allroad. Передние и задние колеса одинаково выделены за счет пропорций автомобиля. Колесные арки имеют хорошо заметные расширители, а 22-дюймовые диски выполнены в дизайне «5 рукавов».

Шоу-кар, окрашенный в эксклюзивный матовый белый цвет Dehua White — это образец прогрессивной элегантности в каждой своей детали. В уплотнителях оконных стекол скрываются поверхности датчиков для дверных замков, крышки гнезда зарядки и заливной горловины бензобака оснащены электроприводами. Алюминиевая отделка подчеркивает линии рейлингов на крыше, корпусов наружных зеркал, зоны вокруг окон, а также передней и задней части автомобиля. Аэродинамический обвес, выполненный в сером цвете, охватывает не только колесные арки, но и всю нижнюю часть автомобиля. Он подчеркивает мощность и надежность автомобиля, а также делает его визуально шире.

Прогрессивный дизайн: передняя часть автомобиля

Плоская и широкая решетка радиатора Singleframe является доминирующим элементом передней части автомобиля. Она установлена на одном уровне с поверхностью кузовных панелей. Широкие поперечные полосы из полированного алюминия создают новый вариант образа Audi e-tron. Основные фары выставочного автомобиля имеют клиновидную форму и выполнены с использованием матрично-лазерной технологии — инновационного решения, которое укрепляет  лидирующие позиции Audi в области светотехники. Световой пучок состоит из огромного количества крохотных пикселей, и возможности по управлению таким световым потоком практически бесконечны. Светодиодные полосы формируют новую фирменную световую схему e-tron — они размещены на верхних и наружных боковых гранях воздуховодов, которые в свою очередь разделены пополам линией бампера.

Динамичный дизайн: задняя часть автомобиля

Задняя часть Audi prologue allroad выступает в поперечном направлении и, как у яхты, сильно наклонена вперед. Это придает автомобилю динамичный вид, даже если он стоит на месте. Узкая световая полоса визуально соединяет задние светодиодные фонари. Их корпуса выполнены из специального объемного стекла, за счет чего создаются трехмерные «скульптурные» эффекты. Спортивная накладка заднего бампера по краям имеет горизонтальные отверстия, куда выведены патрубки выхлопной системы, контуры которых гармонично вписываются в общий дизайн задней части автомобиля. Этот элемент символизирует важную  концепцию Audi prologue allroad — высокоэффективное взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя.

Простор и воздушность: интерьер 

В своей успокаивающей элегантности, с высочайшими возможностями трансформации салона Audi prologue allroad является прекрасным автомобилем для повседневной езды и отдыха. Водитель и пассажиры могут почувствовать себя в просторном интерьере этого выставочного автомобиля как в роскошной гостиной. Изгибы линий и мягкие геометрические поверхности усиливают эффект простора, спокойствия и легкости. Кажется, что крупная центральная консоль и передние сиденья находятся в движении. Передняя панель отличается четким горизонтальным зонированием. Ее верхняя часть гармонично вписывается в опоясывающую весь салон и багажный отсек линию арковидной формы. Перфорированная декоративная панель покрывает широкий воздуховод — она автоматически убирается, когда система кондиционирования воздуха настраивается на более производительный режим работы.

Давая представление о будущем: панель приборов

Архитектура внутреннего пространства Audi prologue allroad выполнена в соответствии с принципиально новой концепцией управления и отображения информации. По всей своей ширине фронтальная часть передней панели представляет собой поверхность дисплеев, объединяющую в себе три сенсорных экрана. Алюминиевое обрамление окружает экраны перед водителем по левую и правую сторону от руля. Передний пассажир может настраивать опции информационно-развлекательной системы, используя широкоэкранный дисплей, полностью интегрированный в поверхность передней панели автомобиля. При помощи жеста «прокрутки» он может переслать эти настройки на правый из дисплеев водителя или непосредственно на виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit за рулевым колесом.

На консоли центрального тоннеля размещен дополнительный дисплей, посредством которого водитель может управлять настройками системы климат-контроля, информационно-развлекательной системой и вводом текстовой информации. Этот дисплей, представляющий из себя тонкую и гибкую пленку, использует инновационную технологию органических светодиодов OLED и формирует высококонтрастные, яркие изображения. При заглушенном автомобиле этот дисплей находится в сложенном, плоском положении, но как только автомобиль заводится, дисплей поднимается под определенным углом. Еще одним инновационным достижением бренда с четырьмя кольцами является технология виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, которая постоянно находится в поле зрения водителя. Экраны с высоким разрешением и три полупрозрачных дисплея создают виртуальную трехуровневую «визуальную сцену». Благодаря такому объемному изображению информация оказывается лучше структурированной и более удобной для восприятия.

Инновационные решения для пассажиров заднего ряда 

Пассажиры заднего ряда Audi prologue allroad размещаются в индивидуальных креслах. Они имеют возможность использовать дополнительный дисплей на органических светодиодах OLED, расположенный на центральной консоли, для регулировки положения кресел, установки режима работы системы климат-контроля и настройки информационно-развлекательной системы в их части салона, а также для обмена данными с водителем. Когда включена аудиосистема, специальный звуковой экран выдвигается из обшивок задних колесных арок, обеспечивая равномерное распределение звука по салону и высокое качество звучания. Два планшетных компьютера Audi, которые могут быть закреплены на спинках передних сидений, также используют OLED-технологию. Они чрезвычайно тонкие и имеют немного изогнутую форму.

Концепт-кар предусматривает высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров еще до того, как начинается движение. Инновационная высокоинтеллектуальная компьютерная программа butler («Дворецкий») способна идентифицировать пассажиров в тот момент, когда они подключат свои смартфоны, и провести регулировку положения сидений и настройку системы климат-контроля в соответствии с их предпочтениями. Система также способна сделать предложения по набору музыкальных композиций и планированию маршрута в соответствии с предпочтениями владельца. Система Easy Slot («Легкое подключение») на центральной консоли соединяет мобильные телефоны с бортовой информационно-развлекательной системой, а также осуществляет их подзарядку индукционным способом.

Гармония: материалы и цвета отделки

Концепция подбора цветов и отделок для интерьера Audi prologue allroad направлена на комфорт и спортивную элегантность. Верхняя секция передней панели имеет отделку синего цвета lifestyle blue, а нижняя, сиденья и ковровые покрытия — коричневого цвета sard brown. Панели из темного мелковолокнистого нелакированного ясеня украшают внутреннюю «плечевую линию», обшивки дверей и консоль центрального тоннеля. Мощные акценты расставлены благодаря использованию алюминиевых элементов отделки.

Кожа сорта Unicum использована на крупных элементах передней панели, на консоли центрального тоннеля и для отделки сидений. Художественно проработанная перфорация на центральной части сидений перекликается с дизайном планок решетки радиатора Singleframe. Широкая полоса отделки из материала Alcantara протянулась от вставок на дверных обшивках, через подлокотники — в сторону багажного отсека.

Мощь и эффективность

Мощный на шоссе, уверенный на бездорожье, всегда эффективный: технологии, примененные в Audi prologue allroad, предлагают максимальную степень свободы перемещения на автомобиле.

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4,0 TFSI и электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую трансмиссию tiptronic, совместно обеспечивают мощность 734 л. с. и крутящий момент 900 Н•м. Благодаря системе постоянного полного привода quattro® мощность Audi prologue allroad идеально распределяется в любых дорожных условиях. 

Концептуальный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, но при этом расходует лишь 2,4 л топлива на 100 км пути в цикле NEDC для автомобилей с гибридным приводом с зарядкой от электросети. Это соответствует выбросу СО2 56 г/км. Литий-ионная аккумуляторная батарея, размещенная в задней части автомобиля, обладает емкостью 14,1 кВт•ч и способна обеспечить пробег 54 км исключительно на электрической тяге. Благодаря использованию технологии AWC (Audi wireless charging), которую компания готовит к серийному применению, Audi prologue allroad может заряжаться индуктивным способом.

Кузов Audi prologue allroad на 77 мм выше, чем у Audi prologue Avant. Шасси является настоящим шедевром инженерного искусства. Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме и имеют облегченную конструкцию. 20-дюймовые тормозные диски выполнены из армированной углеволокном керамики, что также позволило сэкономить вес. Адаптивная спортивная пневмоподвеска air suspension sport имеет регулируемые характеристики амортизаторов и предлагает широкий диапазон настроек: от предельно комфортного плавного путешествия до максимально собранных и жестких настроек для наилучшей управляемости. Динамическая система рулевого управления построена по полноуправляемой схеме: она включает в себя динамический рулевой механизм с переменным передаточным отношением и дополнительный привод, обеспечивающий рулевое управление задними колесами. Такая конструкция позволяет наиболее гармонично решить противоречие между устойчивостью и динамичным движением.

В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд. евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд. евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.

Закрыть окно
Закрыть окно

Ваш регион Москва?