Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в июле 2015 года

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за июль 2015 года, которые составили 357 795 автомобиля. Этот показатель на 6% меньше по сравнению с результатами июня 2014 года.

Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые семь месяцев составили 2 774 287 автомобилей, что на 3,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hyundai Motor прогнозирует, что экономическая неопределенность в автомобильной промышленности, скорее всего, продолжится.

Обзор продаж в июле 2015 года:

  • В июне Hyundai Motor продемонстрировала рост продаж на внутреннем рынке на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показав результат 59 957 проданных автомобиля. Тем не менее, продажи на иностранном рынке сократились на 7,3% по сравнению с прошлым годом (297 838 автомобиля).
  • Хотя экспорт с корейских заводов вырос на 0,7% по сравнению с июлем 2014 года, продажи иностранных предприятий компании упали на 10,7%.
  • Несмотря на неблагоприятные внешние факторы, такие как замедление роста на развивающихся рынках и колебание валютных курсов, Hyundai Motor достигла достойных результатов продаж на рынках США и ЕС. Однако в совокупности зарубежные продажи упали на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за снижения показателей продаж в Китае.
  • Поставки с заводов США, Индии, Чехии и Бразилии увеличились, по сравнению с июлем 2014 года.
  • Завод в США увеличил поставки на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту поставок Avante на 45%, а индийский завод Hyundai продемонстрировал рост поставок в 5%, благодаря увеличению поставок i20 на 243% в сравнении с июлем 2014 года.
  • Чешский завод также продемонстрировал рост производства на 28,3%, благодаря увеличению выпуска i20 на 36%.
  • Завод в Китае наоборот продемонстрировал упадок производства на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти причиной этому стало замедление производства на заводе, а также рост продаж местных брендов.

Результаты в июле 2015 года:

  • Всего (внутренние/зарубежные продажи)

единица = один автомобиль

1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.

2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.

  • Показатели зарубежных заводов

единица = один автомобиль

Продажи на международном рынкеИюль 2015Июль 2014 По сравнению с прошлым годом (Gap)По сравнению с прошлым годом (%)
США33 75332 8159382,9%
Китай54 16080 169-26 009-32,4%
Китай (внедорожники)1 9002 103-203.-9,7%
Индия50 41148 0142 3975,0%
Чехия24 20718 8725 33528,3%
Турция10 40517 002-6 597-38,8%
Россия12 64513 608-963-7,1%
Бразилия12 16811 5106585,7%
Европа*417 417
Всего200 066224 093-24 027-10,7%

* «Consignment (EU)» включает автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.

Новость добавлена:11 августа