Каталог автомобилей и мотоциклов

Audi
Audi 485 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW
BMW 608 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Chrysler
Chrysler 4 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Ford
Ford 371 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Genesis
Genesis 56 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Hyundai
Hyundai 1273 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jaguar
Jaguar 29 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Jeep
Jeep 435 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Kia
Kia 61 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Land Rover
Land Rover 132 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Lexus
Lexus 433 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mazda
Mazda 605 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz 1035 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Mitsubishi
Mitsubishi 1290 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Nissan
Nissan 172 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Porsche
Porsche 80 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Renault
Renault 182 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
ŠKODA
ŠKODA 573 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Smart
Smart 8 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Toyota
Toyota 783 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
Volkswagen
Volkswagen 473 авто
Продается
в Санкт-Петербурге
BMW Motorrad
BMW Motorrad 123 мото
Продается
в Санкт-Петербурге

Audi – «Любимая марка» в России

Audi – «Любимая марка» в России

  • Бренд Audi признан «Любимой маркой» в России по итогам ежегодной национальной премии «Автомобиль года»
  • Новый Audi TT стал победителем сразу в двух номинациях – «Лучшее купе» и «Новинка года»
  • Восемь автомобилей Audi вышли в финал премии, каждый оказался в тройке претендентов в своем классе
  • В голосовании приняли участие почти 1 млн. человек


В Москве состоялась ежегодная церемония вручения национальной премии «Автомобиль года». По итогам голосования Audi в четвертый раз подряд стала «Любимой маркой» в России, опередив другие бренды «большой немецкой тройки». Кроме того, новое поколение Audi TT не только было отмечено высшей наградой в категории «Купе», опередив Porsche Cayman, но и завоевал особый титул «Новинка года», получив большее количество голосов, чем Porsche Panamera и другие автомобили.

«Бренд Audi в 2014 году был активен в России как ни один другой. Мы организовали множество масштабных мероприятий для клиентов. Более 15 тысяч человек прошло обучение в школе Audi quattro camp. Знаменитую quattro-горку в Олимпийском парке в Сочи посетило более 50 тысяч человек. Красный Audi TT приветствовал более 100 тысяч посетителей катка на Красной площади. И, конечно же, четыре сплетенных кольца стали незабываемым символом церемонии открытия Олимпийских игр», – комментирует новость Ахим Заурер, глава Audi в России. – В прошлом году в России появился целый каскад новинок от Audi, как стильный Audi TT нового поколения, так и обновленные российские бестселлеры, Q3 и A6. Более того, в Москве прошла мировая премьера Audi RS 7. Премия «Автомобиль Года» имеет для нас особое значение – ведь из года в год в голосовании принимают участие около миллиона автомобилистов. Всем известно, что в России клиенты предпочитают немецкие автомобили. И особо приятно отметить, что из «большой немецкой тройки», в качестве любимой марки россияне выбрали именно бренд Audi».


Модели Audi оказались в числе лидеров сразу в нескольких классах. В шорт-лист вошли восемь моделей с четырьмя кольцам: Audi A3 – в малом среднем классе (С), Audi A6 в бизнес-классе (Е), Audi A8 в категории представительских автомобилей (F1), два купе представляли Audi в категориях «Купе» (G1) и «Купе премиум» (G2) – это соответственно Audi TT и Audi R8 Coupe, Audi A7 вошел в категорию «Грантурер» (G3), Audi R8 Spyder представил марку среди премиум кабриолетов и родстеров (H2), а Audi A6 Allroad quattro – среди универсалов повышенной проходимости (I). Таким образом, Audi получила больше всех номинаций среди премиальных брендов.

Награда за звание новинки года для Audi TT совсем неслучайна, ведь это спорт-купе является иконой дизайна. Выразительный стильный дизайн сочетается со спортивным характером и новейшими технологиями в организации пространства водителя.

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года» в этом году была вручена в 15-й раз. За эти годы конкурс стал одним из самых авторитетных событий в автомобильной жизни России. В голосовании в этом году приняли участие 938 904 человека из 85 регионов России.

В 2014 году компания Audi передала клиентам 1 741 100 автомобилей, что на 10,5% больше, чем в прошлом году (1 575 500 ед). Международное жюри, состоящее из журналистов и экспертов, удостоило Audi A3, одну из самых успешных моделей бренда, звания «World Car of the Year 2014». (Расход топлива, л/100 км: 7,1–3,2. Выбросы CO2 в комбинированном цикле, г/км: 165–85.) В 2013 году компания анонсировала годовой доход в размере 49,9 млрд. евро и операционную прибыль в размере 5,03 млрд евро. Компания представлена более чем на 100 рынках во всем мире и производит свои автомобили в Ингольштадте и Неккарзульме (Neckarsulm), Германия; Дьёре (Gyôr), Венгрия; Брюсселе (Brussels), Бельгия; Братиславе (Bratislava), Словакия; Мартореле (Martorell), Испания; Калуге (Kaluga), Россия; Аурангабаде (Aurangabad), Индия; Чанчуне (Changchun), Китай; Джакарте (Jakarta), Индонезия). С конца 2013 года марка с четырьмя кольцами также производит автомобили в Фошане (Foshan), Китай. В середине 2015 года Audi запускает производство в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Sâo José dos Pinhais), Бразилия, а затем и в Сан-Хосе-Чьапа (San José Chiapa), Мексика, в 2016 году. К дочерним компаниям AUDI AG относятся Quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Сант-Агата-Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), Италия) и Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья (Bologna), Италия), производитель спортивных мотоциклов. В настоящее время в компании работает около 80 000 человек по всему миру, приблизительно 55 800 из них трудятся в Германии. В период 2015–2019 гг. марка Audi планирует осуществить инвестиции на общую сумму 24 млрд. евро. В первую очередь выделенные средства будут израсходованы на разработку новых продуктов и ресурсосберегающих технологий. Компания полностью выполняет свои социальные обязательства во многих сферах и придерживается принципов устойчивого развития при производстве продуктов и организации рабочих процессов. В долгосрочной перспективе марка с четырьмя кольцами поставила перед собой цель — разработать автомобиль с нулевыми выбросами CO2.

Закрыть окно
Закрыть окно